+7 906 237-81-18   ⋅   Калининград

Через Доступ стало проще подключаться к компьютеру абонента

5 апреля

Рассказываем, что улучшилось в программе и как это влияет на сеанс удаленного подключения.

Раньше после завершения сеанса Контур.Доступ автоматически закрывался и оператору приходилось повторно запускать приложение, чтобы подключиться к другому компьютеру.

Теперь программа не закрывается полностью, когда оператор завершает сессию, а переходит на окно ввода порта и пароля. Это экономит время между сеансами удаленного подключения.

Возможность доступна для десктопной и веб-версии Контур.Доступа.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/50591-cherez_dostup_stalo_proshhe_podklyuchatsya


Другие новости

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.

30 октября

В сервисе появились и новые статусы о проверке доверенности или ошибках в ней.

28 октября

Пользователей будут предупреждать об удалении за 6 месяцев.